
« Анализ домашнего обучения.Итоги школьного педпгого-психологического консилиума»
31.03.2025 года в КГУ «Новоишимская средняя школа N1» согласно годовому плану педагог психолога . Аманжолова Ш.Б Выступила на педагогическом совете для педагогов на тему « Анализ домашнего обучения.Итоги школьного педпгого-психологического консилиума»Инклюзивное образование – это обучение, при котором все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных и других особенностей, включены в общую систему образования. Для развития инклюзивного образования нужна серьёзная психологическая, методическая и методологическая подготовка педагогов.
31.03.2025 года в КГУ «Новоишимская средняя школа N1» согласно годовому плану педагог психолога . Аманжолова Ш.Б Выступила на педагогическом совете для педагогов на тему « Анализ домашнего обучения.Итоги школьного педпгого-психологического консилиума»Инклюзивное образование – это обучение, при котором все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных и других особенностей, включены в общую систему образования. Для развития инклюзивного образования нужна серьёзная психологическая, методическая и методологическая подготовка педагогов.