
ГОРОДСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА «ТАЛАНТЛИВЫЙ УЧИТЕЛЬ - ОДАРЕННЫМ ДЕТЯМ»
На базе школы №71 8.04.2015г прошла ГОРОДСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА «ТАЛАНТЛИВЫЙ УЧИТЕЛЬ - ОДАРЕННЫМ ДЕТЯМ».
На базе школы №71 8.04.2015г прошла ГОРОДСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОЛИМПИАДА «ТАЛАНТЛИВЫЙ УЧИТЕЛЬ - ОДАРЕННЫМ ДЕТЯМ». Наша команда заняла III место.
Цели олимпиады:
- выявление и поддержка наиболее творческой молодежи в педагогической области;
-усиление значимости профессионального педагогического образования, поднятия престижа педагогической профессии.
Задачи педагогической олимпиады:
- ориентация учащихся старших классов на самоопределение в педагогической деятельности;
- расширение профессионально-педагогического кругозора и поля возможностей самореализации творческого потенциала старшеклассников и молодых учителей;
Структура педагогической олимпиады.
Педагогическая олимпиада имеет ступенчатую структуру:
I ступень – учащиеся старших классов учреждений образования.
От каждой школы приглашается команда (не более 5 человек) учащихся 10 классов, успешно обучающихся, проявляющих особый интерес, способности и талант к педагогической профессии.
В ходе выполнения конкурсных заданий учащиеся могут продемонстрировать:
- педагогическую направленность личности;
- уважение и любовь к профессии учителя;
-педагогическую эрудицию, уровень интеллектуального и общекультурного развития.
II ступень - молодые педагоги, имеющие стаж работы не менее 2 лет.
Содержание заданий.
Содержание олимпиады предусматривает конкурсные задания, позволяющие продемонстрировать профессиональное педагогическое мастерство в условиях реального образовательного процесса, способность к творческой самореализации и самоопределению личности педагога в сфере профессиональной педагогической деятельности, в том числе и умений исследовательской педагогической деятельности.
Задание 1: «Визитная карточка». Продолжительность конкурса – 3 минуты.
Цель конкурса – представление имиджа своей школы, ее деятельности в решении задач ориентации старшеклассников к выбору педагогической профессии.
Критерии оценки:
-характеристика особенностей своей школы (история ее создания, достижений, перспектив развития);
-оформление (название команды, девиз, эмблема, форма одежды);
-артистичность, культура выступления;
-соблюдение регламента.
Задание 2: Конкурс педагогического мастерства: сценки из школьной жизни. Продолжительность – 3 минуты.
Задание 3: Конкурс капитанов.