Заказать CRM? Зачем?
CRM, или CustomerRelationshipManagement, в переводе система взаимоотношений с клиентом, является бизнес-решением всей компании, который предназначен для снижения расходов и повышения рентабельности за счет постройки лояльности клиента.
CRM, или CustomerRelationshipManagement, в переводе система взаимоотношений с клиентом, является бизнес-решением всей компании, который предназначен для снижения расходов и повышения рентабельности за счет постройки лояльности клиента.
Это позволяет работать в таких областях, как продажи, обслуживание клиентов и маркетинга, чтобы сделать краткое обоснованное решение по всем, возможностям от «кросс-селлинга» до «ап-селлинга», от целевых маркетинговых стратегий до конкурентных тактик позиционирования.
Есть три ключевых элемента успеха в CRM:
• Люди
• Технологии
Стратегия CRM, узнать больше о потребностях и поведении клиентов в целях развития прочных отношений с ними. В конце концов, хорошие отношения с клиентами являются основой успеха в бизнесе. Есть много технологических компонентов CRM, но думать о CRMв первую очередь с технологической точки зрения является ошибкой. Прежде всего, CRM это процесс, который помогает объединить множество информации. Если отношения с клиентами являются основой успеха в бизнесе, то CRM является клапаном насоса крови в жизни компании.
Возможности и преимущества CRM
• Коммуникации с клиентом. Массовое оповещение клиентов через: смс-рассылки, почтовые рассылки, видео письма и звонки с помощью независимого Call-центра
• Управление персоналом. Просматривайте результаты работы сотрудников, статистику продаж и историю взаимодействия с клиентами
• Экономия времени. Мгновенный поиск информации при помощи удобного поиска и фильтра
• Совместный доступ. Разный уровень допуска сотрудников и возможность установления степени полномочий
• Надежное хранение. Хранение информации в облачном хранилище, доступ к которому будет только у Вас
• Мобильное приложение. Все возможности сервиса в Вашем мобильном телефоне
• Удаленный доступ. Доступ к базе данных в любой точке планеты, где есть интернет
• Сегментация информации. Возможность целевое размещение людей в разных базах данных
• Мониторинг потребностей клиента. Анализ покупок и выявление вкусов клиентов
• Неограниченный объем базы данных. Неограниченное число записей в клиентской базе и любое количество баз данных