«Учёба моё личное дело»
Цель: помочь детям осознать цели учёбы.
В ходе игры дети решали следующие задачи и отвечали на вопросы:
- Для чего существуют различные образовательные учреждения.
- Какие задачи они решают?
- Обозначить ресурс собственной образовательной школы.
- Определить портрет современного образованного человека (набор необходимых качеств) с точки зрения запроса общества.
- Определить цель учебной деятельности для себя.
Отчёт по проведённой в 7 – 8 классах деловой игре
«Учёба моё личное дело» от 14.10-21.10
Подготовила и провела
психолог Астрелина И.В.
Цель: помочь детям осознать цели учёбы.
В ходе игры дети решали следующие задачи и отвечали на вопросы:
- Для чего существуют различные образовательные учреждения.
- Какие задачи они решают?
- Обозначить ресурс собственной образовательной школы.
- Определить портрет современного образованного человека (набор необходимых качеств) с точки зрения запроса общества.
- Определить цель учебной деятельности для себя.
Сценарий игры:
- Введение в тему.
- Тематическая разминка:
- Введение игрового сюжета.
- Работа в мини-группах «Подарок музею».
- Работа в мини-группах «История создания школы».
- Знакомство с развивающими возможностями школы:
- Введение в ситуацию.
- Работа мини-групп с карточками.
- Индивидуальная работа с карточками.
- Анализ развивающего потенциала конкретной школы.
- Работа в общем кругу.
- Упражнение «Аукцион».
- Работа с группой «Основная задача школы».
- Подведение итогов.
Комментариев нет
Просмотров: 466