«Дорогие, мои старики…»
Классный час на тему «Дорогие, мои старики…», приуроченное ко Дню пожилых людей, провели учащиеся 8 Б класса ШГ №2 им.Г.Каирбекова под руководством Величко Е.Д. Содержание урока было насыщенным. Проявление уважения к людям пожилого возраста, воспитание бережного отношения детей к своим дедушкам и бабушкам, ценность и святость этой связи, были главной целью этого урока. Интересные рассказы о своих бабушках затронули присутствовавших на уроке. Ребята провели анкетирование в классе и выявили количество бабушек, дедушек, прабабушек и прадедушек. Сделали вывод по вопросу «Находите ли вы общий язык со своими бабушками и дедушками?», большая часть класса находит общий язык со старшим поколением.
В течение классного часа обсуждали цитаты из Корана и Библии, обсудили «Поучение детям» Владимира Мономаха(1053–1125гг), «Юности честное зерцало» или «Показание к житейскому обхождению» Пётр I (1717г).
Разыграли ситуацию, которая часто встречается среди детей, обсудили и сделали выводы о своём отношении к старшему поколению.
Классный час на тему «Дорогие, мои старики…», приуроченное ко Дню пожилых людей, провели учащиеся 8 Б класса ШГ №2 им.Г.Каирбекова под руководством Величко Е.Д. Содержание урока было насыщенным. Проявление уважения к людям пожилого возраста, воспитание бережного отношения детей к своим дедушкам и бабушкам, ценность и святость этой связи, были главной целью этого урока. Интересные рассказы о своих бабушках затронули присутствовавших на уроке. Ребята провели анкетирование в классе и выявили количество бабушек, дедушек, прабабушек и прадедушек. Сделали вывод по вопросу «Находите ли вы общий язык со своими бабушками и дедушками?», большая часть класса находит общий язык со старшим поколением.
В течение классного часа обсуждали цитаты из Корана и Библии, обсудили «Поучение детям» Владимира Мономаха(1053–1125гг), «Юности честное зерцало» или «Показание к житейскому обхождению» Пётр I (1717г).
Разыграли ситуацию, которая часто встречается среди детей, обсудили и сделали выводы о своём отношении к старшему поколению.