По страницам декады.
16 октября 2014 года был проведен открытый урок по математике в 3 классе «Г». Классный руководитель Климова Е.А. Тема урока «Закрепление изученного материала» соответствовала календарно-тематическому планированию. Урок-путешествие был построен по Программе НИШ, 3 (базовый) уровень.
По страницам декады.
16 октября 2014 года был проведен открытый урок по математике в 3 классе «Г». Классный руководитель Климова Е.А. Тема урока «Закрепление изученного материала» соответствовала календарно-тематическому планированию. Урок-путешествие был построен по Программе НИШ, 3 (базовый) уровень. На данном уроке прослеживалась работа по модулям данной Программы: обучение тому, как обучаться (процесс саморегуляции «Математический диктант»), групповая работа (групповые задания, «Конструктор» для творческой мастерской), использование ИКТ (аудиозаписи), возрастные особенности младшего школьника (использование яркой наглядности, ввод сказочных персонажей, смена деятельности, динамическая пауза), работа с учащимися сильной мотивации к обучению (чтение стихотворения заранее подготовленным учеником), оценивание обучения (групповое оценивание). В конце урока была проведена рефлексия «Авторский стул», где ребята высказывали свое личное мнение о прошедшем уроке. Также можно было наблюдать интеграцию литературного чтения (сказочные персонажи из ранее изученных произведений) и самопознания (минутка тишины «на свет») в данный урок. Урок прошел согласно всем этапам. Дети на всех этапах принимали активное участие, старались участвовать в беседе, давали полные ответы. На уроке чувствовалась рабочая обстановка. |
Самостоятельная работа «Математический тест» |
Групповая работа. Обсуждение задания |
Динамическая пауза |
Творческая мастерская «Конструктор» |
Презентация работ |
Групповое оценивание |
Рефлексия «Авторский стул» |