E-mail маркетинг стратегия для брендов
Согласно исследованию электронная почта в 40 раз лучше для привлечения новых покупателей чем Facebook & Twitter. Неудивительно, что email-маркетинг оказался победителем в рамках конверсии, так как 91% американских потребителей до сих пор пользуются электронной почтой. И не только количество покупок с помощью email в три раза выше, чем с помощью социальных медиа, но и средняя стоимость заказов также на 17% выше. Какие же email-модели должен использовать бренд в эпоху персонализации и кастомизации?
Согласно исследованию электронная почта в 40 раз лучше для привлечения новых покупателей чем Facebook & Twitter. Неудивительно, что email-маркетинг оказался победителем в рамках конверсии, так как 91% американских потребителей до сих пор пользуются электронной почтой. И не только количество покупок с помощью email в три раза выше, чем с помощью социальных медиа, но и средняя стоимость заказов также на 17% выше. Какие же email-модели должен использовать бренд в эпоху персонализации и кастомизации?
Email с приветствием
Это очевидно, не так ли? Это привычно приветствовать каждого пользователя, подписавшегося на ваши услуги или продукты. Большинство брендов отправляют письмо с активацией аккаунта и забывают поприветствовать или добавить слово или два вначале письма. Это простой шаг, которым не пользуются бренды в наши дни. Ваш приветственный еmail не должен содержать много информации, но вы все же должны показать свою благодарность за доверие, оказанное вашему продукту или услуге.
Письмо с личным приветствием от СЕО
Это новый тренд, которые стартапы исопльзуют в наши дни. личное письмо от СЕО — это возможность построить долговременные профессиональные отношения с новым подписавшимся членом. Он также помогает создать образ, что компания доступна, и пользователь может обратиться к СЕО в любое время с предложением или жалобой.
Рассылка
Если бренд использует контент, такой как блоги или статьи для вовлечения своих пользователей, предоставляя им информацию, инсайты, и знания отрасли, тогда включение фрагментов этих статей, видео, обучающих материалов и советов, может быть интересным чтением для подписчиков.
Сообщение о новых характеристиках
Многие бренды забывают об этом аспекте среди оплаченной рекламы и объявлениях в социальных сетях. Это хорошая практика вовлечь существующих пользователей прежде, чем отправиться на поиск новых.
Празднование знаменательных событий
Фанаты любят истории успеха своих брендов. Лояльные покупатели с радостью отпразднуют знаменательные события с вами. Они захотят услышать о 100k фанатах на вашей странице в Facebook или о годовщине вашего бренда. Создавайте короткие и эффективные письма, чтобы рассказать фанатам о важном этапе, которого достиг ваш бренд.
Дизайн для мобильных девайсов
Согласно статистике около 45% писем открываются на мобильных девайсах. Это значит, что создание моделей для эффективных писем стало еще более важным. С меньшими экранами, с меньшим количеством свободного времени и с большей склонностью совершать покупки с помощью мобильных телефонов, бренам очень важно узнать о новых моделях е-мейлов и их эффективного применения.