29 и 30 ноября в г. Алматы в отеле Холидей инн проходила профессиональная Интернет-конференция iProf’12, в которой принял участие Президент Ассоциации
29 и 30 ноября в г. Алматы в отеле Холидей инн проходила профессиональная Интернет-конференция iProf’12, в которой принял участие Президент Ассоциации
1. Секция «Investment & Startups» – венчурные фонды, бизнес-ангелы, акселераторы и инкубаторы, частные инвесторы, стартапы, и уже работающие бизнесы Обсудят такие темы, как тонкости инвестирования, последние тенденции и будущее развития интернет-технологий, тренды мирового сегмента инвестиций, область оценки и самые актуальные темы по получению инвестиций.
В данной секции с докладом выступила Екатерина Панкратова (технопарк «Сколково»). Она привела ряд интересных фактов по Сколково: территория -389 га, 720 компаний, отобранных из более 10000 заявок, 40 индустриальных партнеров, 48 венчурных фондов, в том числе 18 зарубежных, венчурное финансирование от 0,5 до 1 млрд $, 20 процентов резидентов получили гранты 5 кластеров, 50 центров НИОКР. Только один Р.Вексельберг вложил в проект 40 млн$ . Она рассказала о проектах, осуществляемых в Сколково, о стадиях развития инновационной компании, о том как стартапу привлечь инвестиции, как построить взаимодействия с инвестором после привлечения инвестиций. Значительное место в выступлении было посвящено подготовке презентации пред инвесторами и вопросам инфографики.
Евгений Калинин (Startup Magic) рассказал о конвейере успеха и раскрыл тему, связанную с работой инвестора с потоком стартапов.
Затем состоялся круглый стол с участием руководителей iStartUP, Фонда ИКТ и фонда «Жанар Казахстан»
2. Секция «Internet marketing» - опытные и преуспевшие эксперты в области маркетинга поделятся с аудиторией своими подходами к использованию инструментария интернет-маркетинга в новом инновационном подходе: выбор эффективных стратегий, брендинг, аналитика рекламных кампаний и агентств, отслеживание работы СМИ, интегрирование offline и online коммуникаций.
В данной секции внимание участников было привлечено к выступлению Сергея Митрофанова (Brandflight). Тема его выступления «Бренд 4.0: Социальные сети выбираются из смирительной рубашки отделов рекламы»
3. Секция «Technology» - новые возможности для управления отношениями с клиентами на базе современных технологий, в том числе – облачных. Секция, посвященная технологическим проектам позволит получить опыт из «первых рук» от глав успешных компаний о том, как они развивали свои проекты, с какими сложностями сталкивались и как и преодолевали. Также будет глубоко раскрыта тема юзабилити и новых решений.
Здесь внимание участников конференции было приковано к круглому столу DDos атаки в КазНете
30 ноября состоялись мастер-классы по темам и X Церемония награждения AWARD.KZ (www.award.kz)
Программа и другие материалы конференции здесь: http://www.iprof.kz/programm/