Малышкина школа - 2014
Малышкина школа - 2014
Уважаемые родители! С 4 августа по 27 августа 2014 года с 10.00 часов до 12.00 часов в школе будет работать Малышкина школа -2014 для первоклассников. Приглашаем всех первоклассников.
Малышкина школа создана для того, чтобы планомерно подготовить ребёнка к школе. Здесь приобретёт навыки счёта, чтения, письма, научится наблюдать сравнивать, запоминать, грамотно строить высказывания, разовьёт мышление и воображение. Занятия проходят в разнообразных игровых формах: игровые упражнения и задания позволяют разнообразить учебный процесс и сохранить работоспособность малыша. Ребёнку весело и интересно готовиться к поступлению в настоящую школу. Продолжительность каждого занятия 20-30 минут. А затем весёлые переменки по 10-15 минут, где дети активно отдыхают.
Малышкина школа - 2014
Уважаемые родители! С 4 августа по 27 августа 2014 года с 10.00 часов до 12.00 часов в школе будет работать Малышкина школа -2014 для первоклассников. Приглашаем всех первоклассников.
Малышкина школа создана для того, чтобы планомерно подготовить ребёнка к школе. Здесь приобретёт навыки счёта, чтения, письма, научится наблюдать сравнивать, запоминать, грамотно строить высказывания, разовьёт мышление и воображение. Занятия проходят в разнообразных игровых формах: игровые упражнения и задания позволяют разнообразить учебный процесс и сохранить работоспособность малыша. Ребёнку весело и интересно готовиться к поступлению в настоящую школу.
Продолжительность каждого занятия 20-30 минут. А затем весёлые переменки по 10-15 минут, где дети активно отдыхают.
- Обучая малыша азам математики, знаем, что самое главное - развить в ребёнке желание и привычку думать, иными словами, интеллектуальную активность, которая будет способствовать успешному обучению в школе.
- Начальный этап обучения ребёнка чтению - знакомство со звуками. Малыш должен научиться слышать, из каких звуков состоят слова, которые мы произносим. Обучая малыша звуковому анализу слова, рисуем схемы. Ребёнку дошкольного возраста очень важно, чтобы изучаемое явление было понятно, материально, наглядно.
- Знакомим с окружающим миром, читаем и рассказываем ребёнку о растениях и животных. Обращаем внимание на комнатные растения. Важнейшим условием воспитания у детей гуманного отношения к природе является осознание ими себя как части живой природы.
- Знакомим малыша с анализом и синтезом, которые являются одним из основных мыслительных операций. Учим находить закономерность в расположении фигур. Составляем рассказы по рисункам.
- Речь маленького ребёнка формируется в процессе обучения с окружающими людьми. Мы уделяем этой области особое внимание. Развиваем словарный запас, учим строить грамотно предложения, рассказы, диалоги. Учим отвечать на поставленные вопросы.
- На протяжении всех занятий развиваем внимание и память. Стараемся сделать занятия интересными и увлекательными.
- Одна из необходимых задач подготовки детей к школе - развитие руки ребёнка. Развиваем мелкую моторику руки: занимаемся лепкой, апликацией, рисованием, изготовлением различных поделок. Эти занятия развивают разнообразные действия рук, координацию действий руки и глаза.
Детям в нашей школе очень нравится. К нам они приходят с удовольствием. В школе с ребятами работают специалисты: психолог, библиотекарь, музыкальный работник, учитель по физвоспитанию и учителя начальных классов.
Для родителей учителя подготовили памятки по подготовке ребёнка к школьному обучению.