Меню KDT

Аудит сайта - начальный этап продвижения веб-площадки

  Уже прошли те времена, когда сайты были неизведанными «игрушками». Тогда вы могли добиться успеха уже только потому, что обзавелись интернет-площадкой. Сейчас веб-сайтов стало столько, что конкуренция в интернет-сфере подскочила до высокого уровня. Таким образом, к созданию и продвижению сайту необходим фундаментальный подход. Неотъемлемая часть современного продвижения сайтов –аудит ресурса. Это комплекс мероприятий, позволяющий выявить недостатки в работе сайта и в соответствии с полученными результатами координировать действия по дальнейшему продвижению ресурса.

 


     Уже прошли те времена, когда сайты были неизведанными «игрушками». Тогда вы могли добиться успеха уже только потому, что обзавелись интернет-площадкой. Сейчас веб-сайтов стало столько, что конкуренция в интернет-сфере подскочила до высокого уровня. Таким образом, к созданию и продвижению сайту необходим фундаментальный подход. Неотъемлемая часть современного продвижения сайтов –аудит ресурса. Это комплекс мероприятий, позволяющий выявить недостатки в работе сайта и в соответствии с полученными результатами координировать действия по дальнейшему продвижению ресурса.

  Эффективность ресурса главным образом связана с его посещаемость и позициями в поисковых системах. Эффективность и актуальность сайта складывается из разных параметров: оформление, удобство использования, качество информации. И правильно, будет ли интересно читать скучные материалы? Будет ли приятно находиться на сайте с ужасным оформлением? Ответ предельно понятен. Из качества всех компонентов и складываются благоприятные условия для продвижения сайта. Аудит как раз и призван для того, чтобы «подготовить почву» для эффективного продвижения.

  Казалось бы, зачем нужен аудит, если можно определить общий алгоритм стратегии продвижения. Но тогда возникает вопрос, почему два почти одинаковых сайта зачастую могут иметь различные показатели, иногда эти различия существенны. Это говорит о том, что раскрутка сайта – это индивидуальный процесс, несмотря на то, что общие концепции продвижения определены. А раз процесс индивидуальный, то и анализ должен проводиться аналогичный.

Екатерина Тыщенко

 


Комментариев нет
Просмотров: 475
Автор: ekaterina_tyshenko
Сайт: www.old.bmconsult.kz
Добавлено: 29.07.2014 в 00:00