Реализация внедрения дуальной системы обучения в учебный процесс при подготовке специалистов по специальности «Организация питания»
По итогам предыдущего педагогического совета, была выявлена основная проблема внедрения дуальной технологии обучения, это - отсутствие крупных предприятий для прохождения производственной практики студентами, согласно графику учебного процесса.
По итогам предыдущего педагогического совета, была выявлена основная проблема внедрения дуальной технологии обучения, это - отсутствие крупных предприятий для прохождения производственной практики студентами, согласно графику учебного процесса. Для решения этой проблемы в январе 2014 года было решено открыть на базе столовой колледжа учебно производственный комбинат, где ежедневно проходит производственное обучение в группах специальности.
Студенты в процессе работы выполняют функциональные обязанности: повара, кондитера, кухонных рабочих, официантов, изучают организацию производственного процесса, оборудование. Открытие учебно-производственного комбината позволило проходить стажировку мастерам производственного обучения специальности «Организация питания».
Теги:
div,
Комментариев нет
Просмотров: 597