Меню KDT

“Подходы к преподаванию учебных предметов на английском языке: Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL)”

7 февраля 2014 года в школе-лицее № 70 (ул. Майкаин 1) в рамках ІҮ Форума учителей иностранных языков и специалистов, преподающих учебные предметы на английском языке, состоится международная конференция.
Тема: “Подходы к преподаванию учебных предметов на английском языке: Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL)”


7 февраля 2014 года в школе-лицее № 70 (ул. Майкаин 1) в рамках ІҮ Форума учителей иностранных языков и специалистов, преподающих учебные предметы на английском языке, состоится международная конференция.
Тема: “Подходы к преподаванию учебных предметов на английском языке: Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL)”
Место проведения: Астана, школа №70, г. Астана, ул. Майкайын 1
Дата проведения: 7 февраля, 2014 года
Организаторы: Управление образования г. Астаны и British Council при поддержке представительства Macmillan в Казахстане и Посольства США.
Участники: В работе конференции примут участие зарубежные специалисты в области предметно-языкового интегрированного обучения, учителя школ и преподаватели вузов г. Астаны и других областей Казахстана, преподающие английский язык и учебные дисциплины на английском языке. 0
Цель конференции: ознакомить учителей английского языка и учителей, преподающих учебные дисциплины на английском языке, с новыми подходами в области предметно-языкового интегрированного обучения, а также дать возможность обменяться идеями и опытом преподавания учебных предметов на английском языке в школах и университетах.
Программа конференции включает пленарные выступления Кейза Келли, внештатного консультанта по образованию British Council, Дженнифер Ухлер, сотрудника Центрально-Азиатского регионального бюро по английскому языку Посольства США, и Геннадия Зайцева, консультанта по предметно-языковому интегрированному обучению (CLIL) и цифровым ресурсам представительства Macmillan, а также практические семинары на следующие темы:
* «Говорение на уроках CLIL», Кейз Келли, British Council
* ‘Язык, культура и содержание’, доктор Урсула Мэннерс, специальность «Физика и химия», Узбекистан
* «Разработка материалов для использования в предметных инструкциях», Би Дженкинз и Кэрол МакКи Марк, Посольство США в Казахстане
* «Ресурсы для CLIL – эффективное использование в вашем классе», Геннадий Зайцев, представительство Macmillan, Москва, Россия
Идея триединства языков в Казахстане, впервые озвученная Президентом Н.А. Назарбаевым в 2004 г., впоследствии прозвучала вновь в октябре 2006 г. на ХІІ сессии Ассамблеи народов Казахстана, где Глава государства отметил, что знание как минимум трех языков важно для будущего казахстанцев. В 2007 г. в Послании народу Казахстана «Новый Казахстан в новом мире» Президент предложил начать поэтапную реализацию культурного проекта «Триединство языков». Именно с этого момента государство приступило к реализации концепции полиязычия в образовании. С 2012-2013 учебного года в пилотном режиме в 35 школах Казахстана внедряется полиязычие в изучении школьных предметов, где преподавание ведется на русском, казахском и английском языках.

Теги:  “Подходы к преподаванию учебных предметов на английском языке: Предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL)”,

Комментариев нет
Просмотров: 557
Автор: urazalinova
Сайт: www.bilim-astana.agartu.kz
Добавлено: 10.02.2014 в 00:00