В №45 школе г. Астана стартовал экологический проект "Земля - наш общий дом"
Мероприятие посвящено Международному дню Земли, который отмечается 22 апреля, и проводится в рамках акции "Дни защиты от экологической опасности". В проекте участвовали учащиеся 7-9-х классов. На одноименном конкурс предоставлены работыпо экологическим проектам, способствующие улучшению экологического состояния городской среды.
Все работы оценивались с точки зрения актуальности, креативности и эффективности концепции проекта ,достоверности и информационной насыщенности, практической значимости, новизны и оригинальности стиля иформыподачи материала.Глубина раскрытия темы, оригинальность и выразительность подачи материала, качество и соответствие современным тенденциямдизайна презентаций.
Экологический проект «Земля наш общий дом»
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА.
Повышение уровня экологического сознания подрастающего поколения, понимания значимости проблемы сохранения биологического разнообразия планеты ЗемляУвеличить экологическую грамотность, способствующей развитию интереса в деле сохранения и приумножения природных богатств; привлечение внимания к проблеме и пропаганда ответственного поведения на природе.Разработать решения актуальных экологических проблем г. Астана, используя международный опыт. Данный экологический проект призван формировать чувство принадлежности к природе, сопричастности к сохранению окружающей среды, а также направлен на формирование экологической ответственности среди школьников города Астана.Развитие навыков проектной деятельности, исследовательской деятельности.Помимо этого воспитание любви к природе, развитие чувства участия и защиты её ресурсов, и окружающей среды.Воспитание активности в деле спасения планеты от загрязнения. Воспитание внимательного, разумного и бережного отношения школьников к окружающей природе своего края позволит в дальнейшем вырастить поколение жителей планеты Земля, которые будут заботиться о своем доме и не дадут его разрушить, экологический проект способствует духовно-нравственному становлению личности, формированию чувства сопричастности ко всему живому.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА.
·Развитие познавательного интереса к миру природы.
· Формирование системы научных экологических знаний
· Развитие умений и навыков наблюдений за природными объектами и явлениями.
· Формирование системы ценностных ориентаций (восприятие себя как части природы, взаимосвязи человека и природы).
Проект прошел в формате семинара на экологическую тематику, с представлением мини-проектов для разработки методов решения основных экологических проблем города.
это деятельность, позволяющая проявить себя, а также направлена на решение экологической проблемы.
Экологическое проектчрезвычайно актуален в настоящее время: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас. Экологическое воспитание формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать.
Трудно переоценить значение природы. Общение с природой положительно влияет на школьников, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей. Продуманное, системное знакомство ребенка с миром природы позволяет развивать у него важнейшие операции мышления: анализ,сравнение, умение устанавливать взаимосвязи. На всем пути воспитания и обучения школьника экологические знания стоит высший приоритет. Только так можно воспитать человека, способного обращаться с природой, осознание серьезных экологических опасностей должно нам помочь верно мыслить и верно действовать».
По итогам акции: І место заняла группа учащиеся 9 «б» класса, ІІ место поделили учащиеся 8 «ә» и 7 «б» , ІІІ место досталось 7 «Ә» классу.
Победители Конкурса награждены грамотами. Ответственная за вышеуказанное мероприятие учитель биологии Байжанова Р.З.
Мероприятие посвящено Международному дню Земли, который отмечается 22 апреля, и проводится в рамках акции "Дни защиты от экологической опасности". В проекте участвовали учащиеся 7-9-х классов. На одноименном конкурс предоставлены работыпо экологическим проектам, способствующие улучшению экологического состояния городской среды.
Все работы оценивались с точки зрения актуальности, креативности и эффективности концепции проекта ,достоверности и информационной насыщенности, практической значимости, новизны и оригинальности стиля иформыподачи материала.Глубина раскрытия темы, оригинальность и выразительность подачи материала, качество и соответствие современным тенденциямдизайна презентаций.
Экологический проект «Земля наш общий дом»
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА.
Повышение уровня экологического сознания подрастающего поколения, понимания значимости проблемы сохранения биологического разнообразия планеты ЗемляУвеличить экологическую грамотность, способствующей развитию интереса в деле сохранения и приумножения природных богатств; привлечение внимания к проблеме и пропаганда ответственного поведения на природе.Разработать решения актуальных экологических проблем г. Астана, используя международный опыт. Данный экологический проект призван формировать чувство принадлежности к природе, сопричастности к сохранению окружающей среды, а также направлен на формирование экологической ответственности среди школьников города Астана.Развитие навыков проектной деятельности, исследовательской деятельности.Помимо этого воспитание любви к природе, развитие чувства участия и защиты её ресурсов, и окружающей среды.Воспитание активности в деле спасения планеты от загрязнения. Воспитание внимательного, разумного и бережного отношения школьников к окружающей природе своего края позволит в дальнейшем вырастить поколение жителей планеты Земля, которые будут заботиться о своем доме и не дадут его разрушить, экологический проект способствует духовно-нравственному становлению личности, формированию чувства сопричастности ко всему живому.
ЗАДАЧИ ПРОЕКТА.
·Развитие познавательного интереса к миру природы.
· Формирование системы научных экологических знаний
· Развитие умений и навыков наблюдений за природными объектами и явлениями.
· Формирование системы ценностных ориентаций (восприятие себя как части природы, взаимосвязи человека и природы).
Проект прошел в формате семинара на экологическую тематику, с представлением мини-проектов для разработки методов решения основных экологических проблем города.
это деятельность, позволяющая проявить себя, а также направлена на решение экологической проблемы.
Экологическое проектчрезвычайно актуален в настоящее время: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас. Экологическое воспитание формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать.
Трудно переоценить значение природы. Общение с природой положительно влияет на школьников, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие чувства. Особенно велика роль природы в воспитании детей. Продуманное, системное знакомство ребенка с миром природы позволяет развивать у него важнейшие операции мышления: анализ,сравнение, умение устанавливать взаимосвязи. На всем пути воспитания и обучения школьника экологические знания стоит высший приоритет. Только так можно воспитать человека, способного обращаться с природой, осознание серьезных экологических опасностей должно нам помочь верно мыслить и верно действовать».
По итогам акции: І место заняла группа учащиеся 9 «б» класса, ІІ место поделили учащиеся 8 «ә» и 7 «б» , ІІІ место досталось 7 «Ә» классу.
Победители Конкурса награждены грамотами. Ответственная за вышеуказанное мероприятие учитель биологии Байжанова Р.З.