II этап Республиканского конкурса научных проектов учащихся НОУ "ЭРУДИТ"
"Науки юношей питают" М.В. Ломоносов Ведущее место среди форм организации учебно-исследовательской деятельности принадлежит научным обществам учащихся. С целью развития данного вида деятельности как одного из важных направлений гуманизации образования, обогащения интеллектуального потенциала общества, создано школьное НОУ «Эрудит». Научное общество школьников «Эрудит» создано с целью совершенствования знаний, развития научных интересов и способностей, знакомства одаренных учащихся с методами научного познания, принципами научного мышления, приобретения одаренными учащимися умения и навыков поисково – исследовательской деятельности, а также понимания глубокой связи, существующей между отдельными учебными дисциплинами и использования этих связей для приобретения глубоких систематизированных знаний. Научно-исследовательская деятельность одаренных учащихся — процесс совместной деятельности одаренного учащегося и педагога, направление и содержание научно-исследовательской работы определяется одаренными учащимися совместно с научным руководителем. При выборе темы учитываются приоритетные направления стратегии развития школы и индивидуальные интересы одаренного учащегося и педагога. На протяжении многих лет одаренные учащиеся под руководством преподавателей работают над научными проектами по различным предметам: физика, математика, биология, химия, информатика, история, литература, казахский и английский языки и добиваются хороших результатов. * К рецензированию работ допущены 13 проектов, авторы которых набрали более 50% (30 баллов) при тестировании.
"Науки юношей питают"
М.В. Ломоносов
Ведущее место среди форм организации учебно-исследовательской деятельности принадлежит научным обществам учащихся. С целью развития данного вида деятельности как одного из важных направлений гуманизации образования, обогащения интеллектуального потенциала общества, создано школьное НОУ «Эрудит».
Научное общество школьников «Эрудит» создано с целью совершенствования знаний, развития научных интересов и способностей, знакомства одаренных учащихся с методами научного познания, принципами научного мышления, приобретения одаренными учащимися умения и навыков поисково – исследовательской деятельности, а также понимания глубокой связи, существующей между отдельными учебными дисциплинами и использования этих связей для приобретения глубоких систематизированных знаний.
Научно-исследовательская деятельность одаренных учащихся — процесс совместной деятельности одаренного учащегося и педагога, направление и содержание научно-исследовательской работы определяется одаренными учащимися совместно с научным руководителем. При выборе темы учитываются приоритетные направления стратегии развития школы и индивидуальные интересы одаренного учащегося и педагога. На протяжении многих лет одаренные учащиеся под руководством преподавателей работают над научными проектами по различным предметам: физика, математика, биология, химия, информатика, история, литература, казахский и английский языки и добиваются хороших результатов.
Результаты тестирования:
№ |
Ф.И. учащегося |
Секция |
Проф. предметы |
Балл |
1. |
Серік Дінмухаммед |
Техника |
Физика |
32 |
2. |
Досымхан Арсен |
Наука о Земле и Космосе |
Физика |
23 |
3. |
Берлесова Алида |
Информатика |
Математика |
35 |
4. |
Беисова Айгерим |
Информатика |
Математика |
34 |
5. |
Дюсебекова Жамиля |
Информатика |
Математика |
31 |
6. |
Коньшин Андрей |
Информатика |
Математика |
12 |
7. |
Шумаков Алексей |
Информатика |
Математика |
39 |
8. |
Балапанов Дархан |
Экономика |
Математика |
45 |
9. |
Амангелді Ғалымджан |
Математика |
Математика |
30 |
10. |
Воронкин Артур |
Математика |
Математика |
37 |
11. |
Байгабулов Абу-Гасыр |
Охрана окружающей среды и здоровья человека |
Биология |
28 |
12. |
Гараев Тимур |
Охрана окружающей среды и здоровья человека |
Биология |
35 |
13. |
Шкарупа Вячеслав |
Охрана окружающей среды и здоровья человека |
Биология |
26 |
14. |
Аубакирова Айша |
Биология |
Биология |
35 |
15. |
Серік Әкімбек |
Химия |
Химия |
38 |
16. |
Биллер Александр |
Этнокультуроведение |
История и литература |
34 |
17. |
Нуритдин Жамиля |
Краеведение |
География и история |
30 |
* К рецензированию работ допущены 13 проектов, авторы которых набрали более 50% (30 баллов) при тестировании.